Желательно новому клиенту сразу говорить, сколько времени длится Ваша консультация.
Очень часто клиенты начинают вспоминать свою биографию, вспоминать малозначительные факты и уходят совершенно другую сторону от вопроса, с которым они пришли. Это занимает время, энергию, отвлекает и сбивает Вас. Поэту в таких случаях вежливо остановите клиента, попросив сосредоточится на вопросе, с которым он пришел, добавив, что до конца консультации осталось, например 15 минут.
Для того, чтобы контролировать время, расположите круглые часы на стене за спиной клиента. Это позволит и Вам быть всегда знать время и не создаст у клиента ощущения, что Вы всегда смотрите на часы и хотите побыстрее от него избавиться.
Когда мы гадаем, мы часто не знаем, как мы Выглядим. Поэтому, если есть возможность, расположите напротив себя , в которое Вы временами будете поглядывать и тем самым сохранять достойный вид в процессе гадания.
Если у Вас есть диктофон, записывайте иногда свои сеансы. Это даст Вам возможность услышать Ваш голос и речь, может Вы решите что-то подкорректировать.